— Narrabatur Ulixes a procis cognitus non esse

— Обучая, мы учимся сами

© Все права защищены 2013

Голубых Елена Владимировна

Kognitus.ru

Яндекс.Метрика

Технологические карты по технологии для 3 класса

3 класс

ТЕХНОЛОГИЯ

I полугодие

Технологическая карта № 1

Раздел

Здравствуй, друг! (1 час)

Тема

Как работать с учебником (1 час)

Цели

Сформировать представление об учебных пособиях предмета «Технология».

Ввести систему условных знаков, критерии оценки качества выполнения изделий.

Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы

Термины и понятия

Изучение содержания учебника и тетради, анализ их структуры. Определение назначения каждого источника информации. Освоение системы условных знаков, используемых в учебных пособиях. Использование «Вопросов юного технолога» и технологической карты в планировании деятельности по выполнению изделия.

Городская инфраструктура, инструменты, критерии, маршрут путешествия, материалы, приспособления, стоимость, тетрадь, условные обозначения, учебник.

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— бережное отношение к учебной книге;

желание определять стоимость изделий, выполненных на уроке;

— ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;

— осознание собственных достижений при освоении темы.

 Познавательные умения:

— объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

— анализировать содержание учебного пособия, используя оглавление;

— соотносить задания учебника и рабочей тетради и обосновывать их назначение;

— анализировать план местности;

— использовать план для составления маршрутного листа путешествия по учебнику;

использовать приобретённые знания при вычислении стоимости изделия.

Регулятивные умения:

— выполнять задание в соответствии с планом;

выполнять учебное действие, используя условные знаки;

— выполнять учебное задание с взаимопроверкой;

— распределять обязанности для выполнения учебного задания.

Коммуникативные умения:

— адекватно использовать речевые средства при работе в группе;

— адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога;

представлять результат деятельности группы.

 

— ориентироваться на страницах учебного комплекта;

— активно пользоваться навигационной системой учебника;

вычислять стоимость изделий;

— составлять маршрутный лист путешествия по учебнику, используя план.