— Narrabatur Ulixes a procis cognitus non esse

— Обучая, мы учимся сами

© Все права защищены 2013

Голубых Елена Владимировна

Kognitus.ru

Яндекс.Метрика

Методический материал по русскому языку - 3 класс

Предмет: Русский язык

Вариант: 1

Класс: 3 «____»

Фамилия Имя ученика (цы): ________________________________________________________

Дата: «____» _______________ 20___г.

 

Задание. Вставьте пропущенные буквы. Во всем тексте подчеркните грамматическую основу и укажите часть речи. Выпишите выделенные слова и разберите по составу. Подчеркнутые в тексте слова разберите как часть речи.

 

Мальчик Ваня совсем не пох...дил на св…их одноклас…ников. Он проч…тал много книг, знал много ст…хов, умел играть на скр…пке. Он мог ч…сами с…деть за ст…лом и р…совать. Приятелям часто не нравилось его м…лчание. Они звали юного скр…пача  п…играть с ними в мяч…, п…бегать по улице. И тогда Ваня снова мог уд…вить всех. Он умел быстрее всех бегать и вес…лее всех см…яться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Русский язык

Вариант: 2

Класс: 3 «____»

Фамилия Имя ученика (цы): ________________________________________________________

Дата: «____» _______________ 20___г.

 

Задание. Вставьте пропущенные буквы. Во всем тексте подчеркните грамматическую основу и укажите часть речи. Выпишите выделенные слова и разберите по составу. Подчеркнутые в тексте слова разберите как часть речи.

 

Меня перев…ли в другую школу. На уроке чтения я ждал, когда меня выз…вут отв…чать. Учит…ль п..просил меня пр…читать расска…. Я вышел к до…ке с учебником, начал ч…тать и п…чу…ствовал себя уверенно. Я перестал б…яться. Р…бята п…глядывали на меня с уд…влением. Они не ожидали, что новый ученик так х…рошо ч…тает. На перемене одн…клас…ники подошли ко мне и позвали играть вместе с ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Русский язык

Вариант: 3

Класс: 3 «____»

Фамилия Имя ученика (цы): ________________________________________________________

Дата: «____» _______________ 20___г.

 

Задание. Вставьте пропущенные буквы. Во всем тексте подчеркните грамматическую основу и укажите часть речи. Выпишите выделенные слова и разберите по составу. Подчеркнутые в тексте слова разберите как часть речи.

 

Скол….ко рек, речек, р…чушек, руч…ев в огромной и прекрасной нашей стране! Скол…ко озер, прудов, водохр…нилищ. То-то раздолье рыб…ловам! В р…ках водятся ж…рные  пло…кие лещи, з…л…тые язи. В г…рных р…ках водятся форели. Наша ст…рана самая б…гатая и кр…сивая!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Русский язык

Вариант: 4

Класс: 3 «____»

Фамилия Имя ученика (цы): ________________________________________________________

Дата: «____» _______________ 20___г.

 

Задание. Вставьте пропущенные буквы. Во всем тексте подчеркните грамматическую основу и укажите часть речи. Выпишите выделенные слова и разберите по составу. Подчеркнутые в тексте слова разберите как часть речи.

 

Тол…ко ос…н…ю можно оц…нить крас…ту ясеня, осины, р…бины и клена. К…ролевой осеннего л…са ст…новится осина. Летом на ее ствол, л…стья, ветви мы не обращаем вн…мания. Лист…я …сины ж…лтые, малиновые, пурпурные. Х…р…шо см…треть на …сенние д..рев…я при закате. Лес вес… лучится, св…ркает, св…тится!